Categories:

Ближневосточное

Хаарец сообщает о процветании черного рынка, торгующего поддельными израильскими документами на камень, которые позволяют палестинским грузовикам пересекать границу без перегрузки камня в израильские грузовики, как того требуют в настоящий момент правила безопасности. Число палестинских грузовиков, пересекающих границу напрямую, ограничено 75 в день. Почему 75 можно, а еще 650 нельзя, никто не может объяснить
$1,200 с машины, это нефиговый попил при таких масштабах. Но израильская секьюрити, это что-то интересное, похоже. Помнитца, еще когда я служил под знаменами герцога Бэкингемского тянул лямку в компании Х* (которую потом купила компания Y*, которую в свою очередь купила компания Z*, нуитакдалье, вам все это вряд ли интересно), кароче в Израиле был какой-то аврал и они все грузы оставляли в "карантине". Что означало: вываливали из самолета на газон в аэропорту, где груз лежал неделю. Если за неделю ничего не взорвалось, значит, заказчику груз можно забирать. Сухого льда в упаковке с биопрепаратами при всем желании больше, чем на 2-3 дня не хватит, так что через неделю на жаре груз уже попахивал.