Иду я, значить, следом за трио "олбанцев." Так я условно классифицирую людей неопределенной восточной внешности, без характерных национальных примет, вроде сикхского тюрбана или "костюма пчеловода" мусульманок. Олбанцы, как правило, одеваются по-европейски, чернявы, носаты, неспортивно-бесформленны (быть жырным в олбанской культуре считается признаком достатка и благополучия), и непрерывно громко говорят на своем олбанском языке. Если олбанец нечаянно оказался один, и ему не с кем обсудить отдельно каждый банан в пучке, он обязательно сделает это по мобильнику.
Но я опять отвлекся. Кароче, урки, олбанец такой и две олбанки, лет по 50-55, идут--горланят. Одна олбанка говорит особенно громко, и неожиданно заканчивает тираду по-английски: "...шоппинг малль бьюююютифулль!"
Ну вы поняли: чтобы спасти американскую экономику от упадка потребления на шоппинг срочно завезли большую партию олбанцев.
++++++
В самом МакГрудерсе в кассе передо мной пожилая американка упорно пытается прослайдить кредитку не той стороной. Кредитка застревает в щели, т к с неправильной стороны там много выпуклых букав и цифер. Одна попытка, другая, третья...Кассирша тупо ждет. Не выдерживаю, говорю даме, в чем ошибка. Она, похоже, не понимает, тогда я аккуратно поворачиваю кредитку в ее протянутой руке. Так, получилось. Теперь распишитесь, говорит ей кассирша. Нет, вы не там расписались. Нет, попробуйте еще раз. Нет, еще раз...