agasfer (agasfer) wrote,
agasfer
agasfer

Category:

Текущее

Итак, колесо Фортуны завершило свой 4х-летний оборот, и надо что-то снова менять в своей жизни. В пятницу я отработал последний день, сдал магнитный ключ, и забрал домой электронную фоторамку и кактус. В принципе, мне неплохо платили на этой работе, так что грех жаловаться. Но осталось сожаление, что все могло быть гораздо лучше, и некоторая пустота внутри, которую надо чем-то заполнять.

Фирма B*, о которой я уже писал не один раз, настолько выхолостила свои ряды от носителей всякого технического и научного знания, что такой человек, как я, стал ей совершенно необходим. Постепенно большинством научных сотрудников стали завышенные лаборанты, которые научились правильно говорить с начальством, но весьма ограниченные, как специалисты. Ну вот, скажем, W* была лаборанткой у Z*, и он ее повысил, совершенно незаслужено, под предлогом, что она-де отвечает за хранение клинических образцов. На любой вопрос об этих образцах она отвечала "Мне надо спросить у Z*" или "Мне надо поговорить с Z*" короче, ни одного решения она никогда не принимала самостоятельно. Теперь, когда Z* выгнали, ее повысили до Менеджера, и на все вопросы она отвечает "Мне надо поговорить с QA" или "Мне надо спросить у такого-то", кароче, такой вот мастер искать консенсусы. Или вот главный продакт менеджер того же типа кадр. В общем, я на эту тему писал достаточно много; кому не лень перечитать--наслаждайтесь (1, 2, 3, 4).

Поэтому, моя роль шамана-контрактора пришлась весьма кстати, т к какие-то технические вопросы периодически возникали, и тогда они обращались ко мне. Я не только решал некоторые вопросы, связанные с текущими разработками (напр., надо было написать им спецификации для флоуриметра и протокол QC для него; или ответить на вопрос, что будет, если магнитные шарики попадут куда не надо, и как с этим бороться; или почему одна среда для образцов работает хорошо, а другая плохо, и пр), но и оценивал перспективные технологии на рынке ("Юрий, вот есть такие наборы...Их клиническая чувствительность известна, а не смог бы ты определить аналитическую?" или "Вот у этой маленькой фирмы есть такой патент...ты не мог бы разобраться, он реально что-то дает, или это буллшит?" и прочее в том же духе). Меня это устраивало, т к я был как бы сам себе хозяин (контрактору можно говорить только что ему надо сделать, но нельзя говорить, как это делать, и IRS за этим бдительно следит), почти не имел дело с человеческим фактором, а повозиться с реальными объектами иногда бывало даже интересно. Их это устраивало, т к нужное техническое знание исходило не изнутри корпоративной иерархии, а со стороны, т е было как бы нейтральным, и никто из них не выглядел дурачком. И действительно, у меня никакой своей агенды не было, и мне было реально пофиг, понравится кому-то мой вывод или нет. Вот так мы и паразитировали взаимно эти 4 с лишним года.

Но все хорошее кончается, и деньги у конторы тоже иссякли. Меня тепло проводили, коллеги устроили прощальный ланч, но теперь надо думать, как жить дальше. Раньше мы с женой всегда меняли работу в противофазе, поэтому никак не получалось продлить себе отпуска за счет перемены работы. А теперь мы без работы оба, поэтому 1м делом...мы в отпуск!

В общем, дорогие френды, виртуалы, боты и просто попутчики, на пару месяцев я исчезаю. Буду иногда заглядывать, но регулярно буду только вешать фотки на фликере, где у меня одноименный аккаунт, если кто еще не в курсе. Не обижайтесь, ведь отпуске так на все не хватает времени (хе-хе). Но обещаю вернуться.
Subscribe

  • Пишут и Говорят, Что...

    ...хотя Джо Байден набрал рекордное число голосов в истории президентских выборов США, 81,282,903, он победил только в 16.7% округов... ...население…

  • Разное VI

    Начнем со стрекозы Common Sanddragon. Возможно, последняя стрекоза в сезоне, хотя у нас еще жара под 30 С временами. ++++++ Съездили к соседям…

  • Не Кличь Судьбину

    Так назывался новаторский роман над которым работал Антоша, бывший БФ Саши Орловой, героини "Непобедимого Солнца" Пелевина. Роман этот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Пишут и Говорят, Что...

    ...хотя Джо Байден набрал рекордное число голосов в истории президентских выборов США, 81,282,903, он победил только в 16.7% округов... ...население…

  • Разное VI

    Начнем со стрекозы Common Sanddragon. Возможно, последняя стрекоза в сезоне, хотя у нас еще жара под 30 С временами. ++++++ Съездили к соседям…

  • Не Кличь Судьбину

    Так назывался новаторский роман над которым работал Антоша, бывший БФ Саши Орловой, героини "Непобедимого Солнца" Пелевина. Роман этот…