Лет 10 назад был такой случай. Какая-то мелкая фирма стала вдруг получать "пустые" звонки на свой бесплатный 800й номер, что практически парализовало их работу, т к число звонков доходило до 500 в час. Они, понятно, стали жаловаться в АТТ, те провели расследование, и выяснилось следующее.
Раньше этот 800й номер принадлежал конторе, которая торговала соляркой. В американских домах обогрев соляркой, которую здесь называют heating oil, не редкость, особенно среди фермеров и прочих периферийных жителей, к кому далеко тянуть более дешевый газ. У конторы этой было распространенной практикой ставить датчики-автоматы на баках у своих клиентов. Когда в баке у клиента уровень солярки падал ниже установленного минимума, датчик звонил в контору по 800му номеру, подавая им какой-то условный сигнал. Те по сигналу видят, с какого адреса звонок, и приезжают, чтобы заполнить бак. Хозяину дома не надо ни следить за уровнем, ни звонить в контору; ему потом просто присылают счет. В общем, удобно.
И вот уже и хозяева одного из таких домов сменили систему обогрева, перейдя на газ, и контора по солярке то ли разорилась, то ли номер сменила, в общем, от всей этой системы оставалась только хреновина в подвале, которую забыли отсоединить от телефонного кабеля и выбросить. И вдруг эта хреновина проснулась, увидела, что солярки нет, и начала лихорадочно набирать 800й номер...
В общем, то ли в каком-то банковском коммутаторе барахлит микрочип от перегрева, то ли в каком-то светофоре лампочку пора сменить, это нам неведомо.