В этих условиях я конкретно ощутил, что ручник сосет против автомата, т к при видимости порядка 10-20 м нельзя брать подъемы с разгона и невозможно оценить крутизну подъема впереди. Поэтому, было неизвестно, вытянет ли неизвестная мне машина (Сузуки Джимми, 4WD) невидимый мне подъем на 2й скорости, и мотор глох неск раз. Наконец, чтобы попасть в Трогон Лодж, надо от Панамериканского шоссе (пусть гордое название вас не смущает, это узкая горная дорога, и покрытие не ахти какое местами) спуститься по щебенке-змеевику на 700 м вниз за 7 км. Тут обнаружилось еще одно чудесное свойство нашей Сузучки: т к ветровое вынесено очень далеко вперед, поворот на 180 на крутом спуске делаешь наобум, ибо в боковом стекле видно только отражение приборной доски, а окно не открыть из-за ливня. В общем, ехать вечером на восток не рекомендую, лучше было в Сан Хозе заночевать. Вот если на запад ехать--другое дело, т к аэропорт западнее столицы и через нее пилить не надо. Да и дороги на западе страны, 27я и прибрежная 34я, куда прямее и шире Панамериканки.
Но в общем добрались, часа за 4. Нашей целью было увидеть кетцалей, но об этом позже. А пока водопад на реке Савегре

и колибри на кормушке

Еще на фликере (добавляю потихоньку).