Исторический малл забит толпами гамливых олбанцев и азиатов. Обратил внимание, что у девушек новый писк моды: прямые волосы до лопаток и темно-синяя джинса, заправленная в рыжие сапоги. Просто как монахини или стюардессы какие-то в униформе. Но не будем на них отвлекаться, ведь 8е Марта уже позади.
Примерно треть картин мы уже видели в Лондонской Тейт, но интересного было много. В частности, картина Милле "Мир Подписан":

На ней изображен выздоравливающий после ранения офицер в семейном кругу, который только что прочел в газете новость об окончании Крымской войны в 1856 г. Фигурки зверей на коленях его жены из популярного тогда набора игрушек "Ноев Ковчег", которым играет одна из дочерей, символизируют стран-участниц конфликта: лев, это Англия, петух--Франция, индюшка--Турция, и медведь (почему-то белый, а не бурый), это Россия. В руке другой дочки голубь мира с ветвью в клювике.
Однако, есть версия, что Милле изначально хотел изобразить офицера, который закосил от отправки в Крым "по семейным обстоятельствам", но в процессе работы художник был застигнут вестью о мире, и изменил план картины. Действительно, непонятно, зачем Милле так подчеркивал состоятельность семьи (ювелирные украшения жены, достаточно изысканные платья, картина "Гибель Майора Пирса" на стене, ковер
++++++
Деталь скульптуры: