agasfer (agasfer) wrote,
agasfer
agasfer

Categories:

Об Уникальности Российских Язв

Я уже отмечал, что один из полемических приемов современного либерального дискурса, это представление каких-то российских проблем, как специфических язв, присущих только "этой стране" (см. напр. "В-4х..." в "Легенде о Внутреннем Совке"). В ЖЖ подобный дискурс давно стал ритуальным словоблудием, на котором специализируются прежде всего юзеры adagamov.info и object . Ритуал начинается с наброса вроде "Только в России давят пешеходов!" или "Только в России госчиновники покупают фейковые дипломы!" после чего жадная до подобных набросов полуэмигрантская тусовка начинает завывать, "Да! Да! Только в России!", "Валить пора из этой страны!" или "Как хорошо, что мы свалили из этой страны!"и т п.  Я, в общем, согласен, что страна не без проблем--а где их нет?--но когда суть наброса пытаешься опровергнуть по факту, следует столь же ритуальный ответ, "Ага! Знаем-знаем! А у них негров линчуют!" В общем, это такая игра. Юзеры-обличители Уникальных Российских Язв, это нишевые юзеры, со своей сложившейся аудиторией, которая к ним ходит, как теперь говорят, "падрачить" на эти самые уникально-российские язвы, примерно как на пип-шоу.

К сожалению, однако, ритуальные игры подобного рода не стимулируют интерес разобраться, как и почему. Зачем, в самом деле, задавать вопросы, если на все уже есть готовый ответ? Во всем виноваты дураки, дороги, и лично Владимир Владимирович Путин.

Однако, я тут собсно о дорожных авариях хотел. Это в России больная тема, т к аварий много, и то и дело кто-то из френдов выкладывает видео какого-то чудовищного происшествия.

Мне хотелось бы отметить роль одного фактора, о котором обычно забывают при обсуждении этой темы. Это--неопытность большинства водителей.

В самом деле, количество машин на дорогах России выросло со взрывной скоростью за последнее десятилетие. В 90е годы б. советский автопром простаивал, а импорт из-за рубежа исчислялся десятками новых машин (без учета хлама из Японии и Европы), и еще в 2000м дороги были совершенно пусты. И вдруг водят все, как говорят американцы, everyone and his grandma (или, как сказала бы моя покойная бабушка, "и жук, и жаба!"). Это означает, что большая часть водителей на дорогах России относительно неопытны. А неопытные водители создают больше аварий. Так, Уоллер и др (2000). исследовали свыше 13 тыс молодых водителей Мичигана и сделали вывод, что после получения прав частота всех видов аварий, в которые попадают водители, снижается с каждым годом вождения на 8%, в том числе, частота аварий по их вине снижается на 6%. Т е за 5 лет вероятность того, что водитель попадет в ДТП, падает на треть! Такие же выводы сделали Кларк и др (2006) по британской статистике, и т п. Это все хорошо известно, и не зря страховые компании заламывают двойную цену с молодых и неопытных водителей. В общем, дайте время, оно устаканится.
Subscribe

  • Теннесси III

    Это гидроэлектростанция Уолтерс на все той же Голубиной реке, история ее постройки изложена здесь. Что характерно, плотина находится в 6 милях…

  • Пишут, Что...

    ...впервые в истории население штата Калифорния в 2020 г сократилось, на 182,000 чел... Из неопубликованного: смог над ЛА в октябре-2011:

  • Армагеддоныч, это голова!

    А Армагеддоныч и Кедми, это две головы!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments

  • Теннесси III

    Это гидроэлектростанция Уолтерс на все той же Голубиной реке, история ее постройки изложена здесь. Что характерно, плотина находится в 6 милях…

  • Пишут, Что...

    ...впервые в истории население штата Калифорния в 2020 г сократилось, на 182,000 чел... Из неопубликованного: смог над ЛА в октябре-2011:

  • Армагеддоныч, это голова!

    А Армагеддоныч и Кедми, это две головы!