
Я не про интерес, происходящий от основного инстинкта, который сводится к, как счас маладежь говорит, "ябвдул", а интерес от разума. В этой связи возможно, что татуировки, пирсинг, лиловые или бриллиантово-зеленые пряди в волосах и прочее подобное украшательство себя суть попытка сделаться интересным, как таковым. Ну примерно, как Пэрис Хилтон, которая интересна только тем, что она Пэрис Хилтон, человек с татуировкой и пирсингом интересен, как ему кажется, уже тем, что он человек с татуировкой и пирсингом.
В принципе, гламур, как товар, и есть продажа имиджей людей, интересных лишь тем, что они [якобы] интересны. Cкажем, гламурные фотосессии Николь Кидман и Скарлетт Йоханссон в стандартных для этого жанра позах и со столь же стандартным набором выражний лиц ("ляжу в томнойнеге", "оглянулась свызавам", "важыданьи прынца" и пр) расчитаны на тех, кому они обе интересны, как таковые, а не в только в каких-то ролях, как мне.