Однако, как только я снял резиновый сальник, мне открылась ужасная картина: алюминиевая втулка под ним, в которой закреплены подшипники, корродировала настолько, что ее поверхность под сальником напоминает Кэньонлэндс в штате Юта. Если даже мне удасться выбить намертво застрявший в окислах передний подшипник, напр, распилив его, there is no fucking way новый сальник будет держать герметику, прилегая к такому рельефу. И, видимо, не случайно Maytag меняет подшипники в Нептунах только вместе с пластиковым кожухом, в который вдавлена алюминиевая втулка. За примерно $450, смотря у кого брать, thank you very much, т к проще новую шелезяку купить за $600, скажем.
Возникает вопрос, почему втулка не стальная? Даже без учета возможного образования гальванической пары между втулкой и подшипником, в которой втулке выпадает жалкая роль корродируемого катода, алюминий нестоек к щелочам, а среда в стирке щелочная, как правило.