Реж. Дон Хартман, более известный как сценарист и продюсер.
Одинокая женщина бальзаковского возраста готова, наконец, уступить настойчивым ухаживаниям надежного, но скушноватого друга и выйти за него замуж, но тут, как раз на Рождество, она встречает обаятельного балбеса, и...знакомая формула? Нет, это не Ирония Судьбы, это Празничная История, снятая за 27 лет до того. Конечно, много различий в деталях, напр в американском фильме героиня вдова и у нее есть сын, а у героя никакой девушки нет, так что ему здесь проще в личном плане (но сложнее в другом т к он теряет работу) и т п но в целом, кто смотрел Иронию--а кто ее не смотрел?--увидят много дежавю. Особенно в построении сюжетов на встречах-расставаниях, приходах-уходах в квартиру героини и из нее, етц. Две на редкость комичные сцены, одна в полицейском учатке, другая--вежливый диалог Надежного Друга и Обаятельного Балбеса о погоде в Калифорнии. Стив Митчума канешн не совсем балбес, у него есть Американ Дрим, и он не напивается, как Лукашин в Иронии. Карл (Уэнделл Кори, знакомый нам, как лейтенант полиции из хичкоковского Окна Спальни) тоже не напивается и не хватает Стива за грудки, как Ипполит. В общем, главное отличие от советской Иронии, это что оба мужских персонажа очень положительны, каждый по-своему; не удивительно, что героине так трудно выбрать в хорошем смыле этого слова. В Иронии героиня наоборот, в какой-то момент выгоняет обоих, ибо достали эти козлы.
Согласно обычаям тех времен, Конни (Джанет Лей) носит грацию, от чего ее груди смешно торчат колышками, а талия стянута, как у осы:
Это она со Стивом (Митчум).
В общем, хайли рекоммендед. Умели кино снимать в те времена, когда трава была зеленой, а Луна в 3 раза больше нынешней.