Авторы подчеркивают, что не настаивают на причинно-следственной связи; они лишь увидели корреляцию. Но задумайтесь. Отвлекитесь от Крыма, поисков Януковича, золотых унитазов, голых баб, или что там еще у вас на экранчике.
Допустим, что да, обнаружена связь приема ацетаминофена (тайленола) во время беременности с последующими аномалиями в поведении детей (или особенностями их психики, каковым лично я считаю ADHD). И ведь уже был звонок с аутизмом, и даже возможный механизм действия далеко искать не надо. Интересный вопрос, канешн, почему ацетаминофен нам так навяливают усиленно, при его столь низком терапевтическом индексе около 2.5 (у аспирина 12!), и ведь даже аспирин для младенцев уже вроде как реабилитирован, но я не об этом.
Представьте, что некто волшебным образом получает финансирование на обширное исследование, результатом которого станет установление корреляции между пренатальной экспозиции к, скажем, ацетаминофену и нетрадиционной сексуальной ориентацией по взрослению. Скорее всего, в сочетании с каким-нибудь генотипом матери. И что тогда? Вы канешн понимаете не хуже меня, что никаких "4.5% во всех популяциях" и "у всех видов животных" нет, это сказки. Должна быть причина, и вот, допустим, ее нашли. Что будет дальше?