agasfer (agasfer) wrote,
agasfer
agasfer

Categories:

Revenge of the Hubs and Spokes

Как и ожидалось, авиакомпания не могла не подгадить нам с поездкой. Ехать нам до аэропорта полтора часа. Через 15 мин получаем звонок, "Ваш рейс отменен, позвоните агенту по такому-то номеру". Звоним. Точнее, супруга набирает номер и все оставшиеся 75 мин сидит на холде, слушая идиотскую рекламу US Airways.

Казалось бы, снижение цен на топливо дает возможность авиакомпаниям нанять больше агентов. Вместо этого, дешевое топливо возродило систему "hubs and spokes", популярную в 90е.

Тетка на регистрации пытается отправить нас в Манчестер вместо Бостона. Пока она возится, места на Манчестер распроданы. Ни ЮС, ни поглотившая ее Америкен нам ничего предложить не могут. Нас посылают в Атланту, где--правильно!--хаб Дельты. В итоге, 45 мин у стойки ЮС, еще 35 мин у стойки Дельты, при этом внучка, по-детски непросекая структуру момента, все время повторяет, что "мы опоздаемся!" В общем, примерно в тот самый момент, когда мы должны были приземляться в Бостоне, мы вылетаем на юг, в Атланту.

Где сидим 4 часа. Мы надеялись получить хотя бы ваучеры на ланч, но теперь мы пассажиры Дельты, а у Дельты новая политика, она перестала давать ваучеры на ланч.

Я ловлю себя на том, что я ненавижу все города-хабы. Я ненавижу Даллас, ненавижу Хьюстон, ненавижу Щикагу, но больше всего я ненавижу Атланту. Я очень хочу, чтобы генерал Шерман сжег Атланту еще раз, причем навсегда.

В итоге нас запихивают в последний ряд МД-8, где нет окон и рядом ревет мотор, как в хвосте родного Ту-154. Внучка, узнав, что обещенного окна ей не будет, подымает такой рев, что сердобольные пассажиры тут же меняются с нами местами.

В Бостоне мы около 9 вечера, и в полном соответствии с прогнозом, уже пошел снег. Что означает, что вместо 3.5 час мы ехали примерно 4:45. К счастью, ребенок сзади мгновенно уснул.

В общем, авиакомпании не использовали снижение цен на керосин для улучшения сервиса. Зато самолеты забиты на 100%, в этом они достигли совершенства.
++++++
Как и год назад, нам досталась чорная Импала. С мотором и ходовой все у нее в порядке. Но вот управление...

С тоской вспоминал спартанскую простоту японских машин, к которой я давно привык. Ни одной лишней кнопки япошки не втыкнут. Дизайнеры от Шевроле, однако, навтыкали чо попало, какое-то обилие ручечек. Климат в салоне напр регулируют два параллельных ползунка. И я чо, опоздав на 9 часов, должен еще и ваш сраный Мануал штудировать? Ручка мытья ветрового сделана крайне неудобно; чтобы ее достать, приходится левую руку сквозь рулевое просовывать. И педали сделаны по-идиотски, на разном уровне. На своей Субарухе моя ступня стоит пяткой на полу, и только успевай крутить ступню с газа на тормоз. У Импалы же педаль тормоза существенно ближе, приходится колено гнуть, когда нога с газа на тормоз идет. В общем, кретины из маркетинга славно поработали.
Subscribe

  • Из Цыкла "Доктор, Меня Все Игнорируют"

    Об ком сейчас не пишет CNN? Ты удивишься, дружок, но CNN сейчас не пишет об Мишико Саакашвили. Хотя Мишико очень старается привлечь к себе внимание…

  • Мимими Дня

    Бегущий совенок. Точнее, птенец обыкновенной сипухи ( Tyto alba). Отсюда.

  • В Новостях Этого Часа

    Нет никакой корреляции между вакцинацией и числом новых случаев Ковида-19 по странам. Что, на мой взгляд, демонстрирует (NB! Я пока что избегаю…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Из Цыкла "Доктор, Меня Все Игнорируют"

    Об ком сейчас не пишет CNN? Ты удивишься, дружок, но CNN сейчас не пишет об Мишико Саакашвили. Хотя Мишико очень старается привлечь к себе внимание…

  • Мимими Дня

    Бегущий совенок. Точнее, птенец обыкновенной сипухи ( Tyto alba). Отсюда.

  • В Новостях Этого Часа

    Нет никакой корреляции между вакцинацией и числом новых случаев Ковида-19 по странам. Что, на мой взгляд, демонстрирует (NB! Я пока что избегаю…