На примере музыки мы видим, что постепенно в 19в происходила романтизация, которая на самом деле была ее феминизацией. Ранее музыка Моцарта и Бетховена была очень мужской музыкой. Штурм унд Дранг был музыкой стоиков и героев (музыкой горячего сухого мужского начала Ян), и выражала она вполне мужские эмоции: ярость и отчаянье. Но после Венского Конгресса ее забыли. Обстановка салонов, где все повально были влюблены в Клару Шуманн, болели сифилисом/туберкулезом, and like totally felt sorry for themselves очень способствовала усилению холодного мокрого женского начала Инь, и усилению романтизма. Что наводит на мысель: всякий застой неизбежно приводит к феминизации. Что кстати и имеет место в современной музыке, которая стремительно феминизируется. Развитие обчества идет по пути: кризис (скачок Ян начала, т к неизбежное "Вася, сделай что нибудь, ты ж мужсчина!")-остывание (постепенное усиление Инь начала и феминизация); и так до следущего кризиса. Музыка лишь отражает этот путь.
++++
Что же касается The Wall, то этот альбом стал лебединой песней рока (хотя тогда этого еще никто не понял), как 9я Симфония стала лебединой песней Штурм унд Дранга. Диско смело молодежную аудитории, а потом попытки что-то изобразить в 80х смотрелись уже как пародия. Было больше трясения волосьями, чем музыки. Я отдаю должное Пинк Флойдам за то, что их музыка всегда соответствовала их возрасту. Они не заигрывали с тинэйджерами и старели вместе со своим поколением. Они выдохлись, но не разменялись на дерьмо, как Rolling Stones (да штоб вас паралич разбил, наконец, старых пидоров!!!). Зик транзит и да здравствует.