"...In Through The Out Door вышел в конце лета [1979 г] и сразу же спас американскую музыкальную индустрию от пандемии банкротств. Годом раньше, под впечатлением шумихи, которую СМИ раздули вокруг Нью Эйджа [и Панка], компании бросились на поиски молодых музыкантов и подписывали контракты с чуваками, которые едва умели перебирать струны. Лишь немногие из этих групп-например, Sex Pistols и Clash-имели достаточный заряд бунтарства и животного обаяния, чтобы компенсировать свое неумение играть. В Америке никто не покупал эти пластинки. Дети субербов, которые раньше скупали миллионные тиражи рока...ненавидели панков и презирали Нью Эйдж. Они хотели Led Zeppelin и его многочисленные клоны: Black Sabbath, Heart, Cheap Trick и Foreigner (который был скорее клоном Bad Company). В [американских] школах мода на Нью Эйдж и идеология панков была для нердов и лузеров...В момент, когда американские музыкальные магазины были пусты [от покупателей], In Through The Out Door привлек в магазины так много покупателей, что индустрия, пребывавшая в состоянии кризиса, получила ускорение буквально за день, т к те, кто покупал Led Zeppelin, покупали заодно и другие альбомы тяжелого рока."
Ну шо, еще одно свидетельство "высокого интелекта" работников маркетинга...
Дисклеймер: Тот факт, что некоторые мои френды трудятся в маркетинге, никак не влияет на мое отношение к этим френдам. Как, впрочем, и на мое отношение к маркетингу.